8 июня 2000 года
COUNTER-STRIKE
BETA 6.5 — Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp,
as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.
22 июня 2000 года
COUNTER-STRIKE
BETA 6.6
— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate
26 августа 2000 года
COUNTER-STRIKE
BETA 7.0
— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets,
de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно
управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств
(джипов) de_jeepathon2000
13 сентября 2000 года
COUNTER-STRIKE
BETA 7.1
— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X.
X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте.
Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot
РЕЛИЗ
8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии.
Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven,
& SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
7 марта 2001 года
COUNTER-STRIKE
v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno,
и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble,
de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если
выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit",
был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь:
http://www.hlstats.org/logs/
Добавления к логам:
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
c) "Spawned_With_The_Bomb"
d) "Dropped_The_Bomb"
e) "Got_The_Bomb"
f) "Became_VIP"
g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
i) "Round_End"
Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)
Новое/измененное:
mp_playerid
Информация об игроках на status bar
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета
команды.
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков
своей команды и заложников.
2 - off. Не видят ничего.
0 по умолчанию.
mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)
0 - ничего
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда,
работает чат, scores и т.д.
0 по умолчанию.