mp_forcechasecam
0 - мертвый игрок становится спектратором.
1 можно наблюдать только за членами своей команды.
2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с
поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.
0 по умолчанию. mp_buytime (float)
Устанавливает время на закупку. Минимальное время
- 0.5 минуты.
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.
mp_roundtime (float)
Устанавливает время раунда.
min - 1 минута,
max - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд
5 минут по умолчанию.
mp_winlimit
Смена карты после определенного количества побед
одной команды.
0 по умолчанию, (отключено)
mp_timelimit (float)
Время до смены карты.
0 - по умолчанию, отключено.
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд
allow_spectators
0 нет spectators
1 есть spectators
5 сентября 2001 года
COUNTER-STRIKE
v1.3
Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное
число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение
"mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение
"mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
Новое:
"mp_logdetail"
Пишет заданные логи.
0 - по умолчанию.
Как использовать:
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища
по команде.
"mp_logdetail 3" - и то, и другое
"mp_startmoney"
Устанавливает деньги, которые игрок получает
при старте.
max: 16000
min: 800
По умолчанию, стандарт: 800
Пофиксены баги:
— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024
визитами.
— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.
— Исправлено переполнение буфера.
— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только
в директорию игры.
— Исправлены баги в Spectator mode.
— Исправлены проблемы с hitbox.
— Исправлены проблемы с nightvision.
— Исправлена некорректная работа "slot10"
Хз 2002 года
COUNTERSTRIKE
v 1.4
Изменено очень многое:
- Распрыжка исчезла
- Прицел расширяется при прыжке
- Прицел сужается, когда присесть
- Наблюдение (когда мёртв) от 1 лица
- Наблюдение (когда мёртв) сверху
- Возможность увидить кто тебя убил и откуда
- Трупы остаются
Ну и куча всего нового.